Фавориты

Translate

пятница, 26 сентября 2014 г.

Black, white and grey


Хей, хей, хей!С вами веселый шляпник ;) Как говорится "понедельник- день тяжёлый". У меня в понедельник был полный пипец, после чего неделя не задалась совсем. Нужно собраться с силами и снова идти вперед. Но не будем о грустном! Моя осенняя мечта- это серое длинное пальто, но пока я его не нашла, ношу такой вязаный длинный кардиган. Шляпки, шляпки, шляпки, как я их люблю! Так что ещё один плюс осени, потому что можно носить шляяпкиии. Белое свободное платьице, от которого я без ума, когда я его надеваю, то действительно чуствую свободу, хочется кружится и танцевать. Мой клатчик, который вы уже видили идеально сюда вписался. И мои самые любимые туфли от zara, от которых я просто без ума. Получился такой сдержанный и простой образ, который подойдет для рабочих будней. В отличие от моего наряда, в моей голове не всё так серо и обычно, в ней вообще не пойми, что творится. Сейчас в моей жизни происходит переломный момент и в то время пока моя голова уже в будущем, тело всё ещё находится в этой дурацкой реальности. Хотя всё что происходит сейчас, очень даже забавно и интересно, всё меняется и это круто, остается только собраться и помочь этим изменениям произойти. Новое дело всегда требует огромных усилий, это как проверка на прочность, действительно ли ты хочешь этого? Нужно взять свои силы и волю в кулак и переставлять ноги. А ещё я буду очень рада, если кто-то в этом разговоре меня со мной почерпнет что-то для себя, я буду очень рада.) Так вот, не бойтесь изменений, это то что делает жизнь интереcнее!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий