Фавориты

Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

Gold autumn


Ну вот и наступила осень. Меня она встретила в своем духе, проливными дождями и серым небом. Но, я думаю как и у всех, моя любимая часть осени- золотая осень. Я просто обожаю это время, солнышко ещё пригревает, всё вокруг желтого цвета! И поэтому я решила напомнить себе об этом и надела золотую плиссированную юбку миди. Я очень долгое время боялась одевать юбки или пальто ниже колена, потому что считала, что мой рост слишком маленький для этого, но в один день я обрела смелость и купила себе эту юбку. Ну на самом деле, просто она мне настолько понравилась, что длинна меня не испугала. И теперь благодаря этой юбке я больше не буду бояться покупать себе длинные вещи. Очки я одела тоже золотого цвете, я просто в восторге от их формы! С начала этого лета я просто балдею от грубоватой обуви и осенью собираюсь продолжить эту тенденцию. Особенно круто одевать её под нежные ткани, но я её одеваю со многими вещами. Кстати эти туфли из zara безумно удобные! Самое то если вы весь день на ногах, но при этом хотели бы выглядеть офигенно. И моя джинсовочка, от которой я просто тащусь и я долгое время хотела обыграть её как-то интересно. Она немного в винтажном стиле, укороченные рукава и грубая голубая ткань. Ммм... Но так как джинсовки-это, можно сказать, мейнстрим, то я хотела сделать что-то оригинальное, и надеюсь, что у меня получилось. Кстати, сейчас ко мне в окошко уже заглядывает солнышко, хотя это не надолго. Сейчас я радуюсь, яблочкам, грибам и кабачкам и думаю купить тыкву и сделать из неё суп-пюре, так что как бы я не любила солнышко и лето, осенью тоже есть много хорошего. И конечно пора собраться, после летнего затишья и начинать заниматься делами. Впереди большие планы, которые пора реализовывать. Осень- самое продуктивное время для всего, так что проведите его с умом и исполняйте задуманное. И не грустите если дождик, просто скушайте яблочек и купите забавный зонтик :)



 *Некоторые вещи вышли из продажи либо это винтаж, поэтому ссылаюсь на похожие. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий