Фавориты

Translate

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Кирпич и клетка


 На смену шортам потихоньку приходят джинсы, и я этому даже рада, потому что я никогда не смогу описать то, насколько я люблю джинсы mom. Я купила их ещё год назад в topshop , когда я их увидела #обожемой , я просто влюбилась в них, и не могу перестать носить до сих пор! (Не то, чтобы я их вообще не снимаю=) ) Босоножки были приобретены также в topshop ещё весной, и самое крутое, что их можно одевать и летом, и ранней осенью или поздней весной с носком. Они очень круто, как мне кажется, сочетаются с моим рюкзачком фирмы Classy. Рюкзак безумно удобный,а пространство внутри отлично организовано. А ещё он универсальный и его можно одеть как с каблуком, так и в более повседневном стиле, а для школы и универа это просто идеальный вариант. Купила я его на моем любимом сайте pichshop , где я обычно покупаю разные милые вещицы для дома, но помимо этого там есть клёвые рюкзаки и ещё очень много чего. Пол лета я хотела себе клетчатую рубашку короткую и без рукавов, и нашла я её в июле, а пришла она мне не так давно. Не смотря на то, что теплых дней осталось совсем чуть чуть, я очень рада, что всё таки купила её. Я очень люблю аксессуары в виде цепей, на мне как раз такой браслетик из diva и резинка для волос из ledy collection. Я почти всегда ношу на руке резинку, понятия не имею зачем, пусть это будет просто моя фишка. Вот такой получился образ немного в стиле кантри. Я продолжаю экспериментировать и радоваться последним летним денькам. Если вы всё лето просидели за просмотром сериалов, просто оторвитесь от монитора и сходите погуляйте или сделайте то, о чём мечтали. Настоящая жизнь намного интереснее- это ваш сериал, так творите! :)

                                                                                         


   






1 комментарий: