Фавориты

Translate

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Осторожно пришельцы!!

                                                                                                           


С каждым днем количество дождей увеличивается, а градусы уменьшаются, что меня совсем не радует. Моя любовь к шортам безгранична, и босоножки обувала всего пару раз, а теплых деньков все меньше. Но я не унываю, чтобы ножки не замерзли можно одеть носочки, но нужно быть внимательным т.к. можно попасть под стереотип "носки-сандали". Босоножки с высокой подошвой отличный вариант во время влажной погоды, ноги не промокнут, если не попадать под проливной дождь. Яркие шорты раскрасят пасмурный день и поднимут настроение. Простая белая футболка интересна полупрозрачными вставками. А ещё её можно носить как в спортивном стиле, одев с неё кеды и легинсы, так и в деловом стиле одев её с юбкой карандаш или брюками. В последнее время мне безумно нравятся сумки и рюкзаки белого цвета с черной окантовкой, так что я тащусь от своей новой сумочки-конверта. В детстве мне бабушка часто делала "бараночки" из волос, и я решила вспомнить эту тенденцию, так образ получился немного космическим. Пасмурная погода не повод расстраиваться, если делаешь то, что тебе нравится! 

 


 




Ссылки на вещи: Сумка-конверт ZARA , Шорты Sheinside , Футболка ASOS , Босоножки Alashaonv , носочки Reebok.

Комментариев нет:

Отправить комментарий